Принадлежавшее инженеру-железнодорожнику здание построено в 1928 году в стиле модерн. Большая часть сада была позднее занята хозяйственными постройками.

Одноэтажная, деревянная, оштукатуренная, почти квадратная в плане постройка усложнена небольшими, разного выноса ризалитами на главном фасаде. Углы ризалитов охвачены узкими лопатками. Узкий, северный, активнее выступающий ризалит увенчан шатром с флагштоком (утрачен в 1995 году), южный, более широкий, резалит перекрыт двускатной крышей. На фасаде выполненные из бруса консоли поддерживают укороченный вальм над окном. В узком ризалите размещена дверь с приближенными вплотную к ней окнами (южное очень узкое), в широком ризалите - очень крупное окно.

Небольшие ниши над всеми проемами декорированы вертикальными стойками. Наличники узкие, рамочные, с маленькой консолью внизу вертикальных тяг.

В середине дома расположена обширная столовая, которая одной стороной граничит с небольшим кабинетом (широкий ризалит), другой - с коридором (узкий ризалит). Хозяйственные помещения отнесены к дворовому фасаду.