Беленов Олег Николаевич (родился 27.11.1956, город Воронеж), экономист, педагог.

Доцент (1992), доктор экономических наук (2000).

Окончил экономический факультет Воронежского государственного университета (1978). Сотрудник научно-исследовательского экономического института Воронежского государственного университета (1978-1981), старший преподаватель, доцент экономического факультета Воронежского государственного университета (1985-2000). С 2000 года заведующий кафедрой маркетинга Воронежского государственного университета. С 2001 года декан факультета международных отношений Воронежского государственного университета.

Сфера научных интересов: проблемы стратегии, управление предприятиями, маркетинга и исследования рынков.

Автор свыше 90 публикаций, в том числе книг: «Стратегический маркетинг» (Воронеж, 1998), «Маркетинговые технологии в управлении предприятием» (Воронеж, 1999), «Поведение потребителей» (Воронеж, 2001), «Основы маркетинга» (Воронеж, 2002).