Часть дома, вытянутая вдоль улицы Кости Стрелюка, строилась как флигель. Строительство основного объема на основании архивных данных можно отнести к концу XVIII века, флигеля - к началу XIX века. Первые сведения о владельцах относятся к 1840 году, когда дом перешел от коллежской регистраторши М.И. Смирницкой к майорше А.А. Моисеевой. В 1860-1870-х годах принадлежал старшему врачу городской (впоследствии земской) больницы, инициатору создания Воронежского медицинского общества А.К. Тобину, по фамилии которого спускающаяся от дома часть улицы (Кости Стрелюка) называлась Тобиной (или Тойбиной) горой. С середины 1870-х годов владельцем дома стал надворный советник Василий Михайлович Резников, который в 1880-1890-х годах был известен как гласный городской думы, санитарный врач города. Во второй половине 1900-х годов в доме В.В. Резниковой (дочери В.М. Резникова) размещалась частная контора П.И. Медведева.

Пантелеймон Иванович Медведев (1873 - после 1946) - техник-архитектор, строитель-подрядчик, изобретатель. Родился в городе Коротояке Воронежской губернии, экстерном закончил Институт гражданских инженеров. Изобрел систему гигиенической вентиляции (получил свидетельство). Занимался проектированием и монтажом отопления и вентиляции, а также проектированием и строительством зданий, выступая как архитектор и подрядчик. По его проектам в начале XX века построен целый ряд жилых и общественных зданий Воронежа. Среди сохранившихся: мужская гимназия С.М. Морозовой (улица Фридриха Энгельса, 23), жилой дом дворянина П.А. Штемпеля (улица Театральная, 20), доходный дом М.М. Сомова (улица Карла Маркса, 72), Нечаевская богадельня (улица Орджоникидзе, 19-а). Он же, предположительно, был издателем почтовых открыток с видами Воронежа в 1900-е годы. В советское время работал инженером в строительных организациях. В период послевоенного восстановления Воронежа часто экспертировал проекты зданий.

Внешний облик дома, где в предреволюционный период размещалась контора П.И. Медведева, в процессе послевоенного восстановления существенно изменился. Были утрачены классицистические пропорции фасадов, изменены форма и размеры окон, не был восстановлен декор.

Вытянутый вдоль улицы Карла Маркса основной объем чуть выше крыла флигеля. В плане имеет небольшой выступ, объединяющий его с флигелем. На оштукатуренном главном фасаде послевоенный декор состоит из ступенчатой ниши, в которую помещен вход. На дворовом фасаде фрагментарно сохранился первоначальный декор в виде сложного карниза и двух пилястр в середине верхнего этажа. Подо всем зданием находится сводчатый подвал, в который ведет каменная лестница со двора. Планировка дома изменена.

Дом жилой, в обеих его частях размещаются квартиры.