Построено в 1916-1917 годах как служебный корпус кабельного завода А.Н. Петичева. Завод не успел начать работу до гражданской войны. В 1927-1928 годах на его базе был устроен завод «Триер», первый в стране выпускающий зерноочистительные машины (триеры). Здание было надстроено двумя этажами для заводоуправления. В первый год его функционирования было произведено 10 000 машин. В 1932 году завод был перепрофилирован на выпуск дизельных двигателей и переименован в дизельный завод имени Сталина. В 1941 году его эвакуировали, после реэвакуации он разместился в другом месте (ныне Воронежский механический завод). Постройки завода А.Н. Петичева занял вновь созданный завод сельскохозяйственного машиностроения.

Кирпичное трехэтажное прямоугольное в плане здание со стороны протяженных фасадов усложнено тремя ризалитами. Несмотря на несколько периодов строительства его облик обладает цельностью, общие членения фасадов и декор решены в духе модерна.

Композиция главного фасада симметрична: двухосные боковые ризалиты и пятиосный центральный завершены ступенчатыми аттиками, усложненными фризом с филенками. Средняя ось фасада подчеркнута разрывом карниза аттика, тремя узкими вертикальными проемами в нем и входным проемом.

Все окна высокие прямоугольные ритмично распределены по фасаду. Расположенные на одной оси окна второго и третьего этажей включены в высокую и узкую прямоугольную нишу. Здание опоясывают межэтажный карниз, пояс над окнами третьего этажа (в широких пряслах через равные промежутки украшенный небольшими геометрическими накладками) и сильно выступающий венчающий карниз.

В здании находилась заводская поликлиника и вычислительный центр.